МБОУ Воробейнская СОШ
с.Воробейня Жирятинский район Брянская область
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:

    • аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
    • учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата

    При отсутствии такой информации указать:
    Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    • Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
    • В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
    • Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
    • Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек

    Количество интранет-ресурсов -__

    Количество локальных сетей - ___

    Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____

    Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам

    Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)

    Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)

    На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера

    Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.

    Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют

    Учебные кабинеты

    Учебные кабинеты расположены в 1 здании школы. Имеются  спортивные залы. 
    1. Кабинеты математики и физики;
    2. Кабинеты русского языка и литературы;
    3. Кабинеты истории, обществознания;
    4. Кабинет информатики;
    5. Кабинет иностранного (английского) языка;
    6. Кабинет географии и биологии, химии;
    7. Кабинет музыки, ИЗО;
    8. Кабинет технологии;
    Все кабинеты укомплектованы ростовой мебелью, имеется 2 интерактивные доски, 4 проектора,  почти в каждом учебном кабинете имеются компьютеры, классные доски,  информационные классные стенды, наглядные пособия.
    В школе имеются кабинеты для директора, для заместителей по УВР
     

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты, спортивные залы в которых ведущая роль отводится практическим работам, экскурсиям, тренировочным занятиям.
    Учебные кабинеты начальных классов (2 кабинета) в каждом ОУ.
    Практические занятия по предмету «Информатика», занятия по внеурочной деятельности, проводятся в кабинете № 8.
    Практические занятия по предмету «География», «Химия», «Биология», «Физика», «Технология», занятия по внеурочной деятельности, проводятся в кабинете № 7.
    Практические занятия по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности», занятия по внеурочной деятельности, проводятся в кабинете № 9.
    Практические занятия по предмету «История и обществознание», занятия по внеурочной деятельности, проводятся в кабинете № 6.
    Практические занятия по предмету «Изобразительное искусство», «Музыка» занятия по внеурочной деятельности, проводятся в кабинете № 5 .
    Практические занятия по предмету «БДД», занятия по внеурочной деятельности, проводятся в спортивном зале.
     

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта

    В формировании системы спортивно-оздоровительной работы важное место принадлежит урокам физической культуры, организации и проведению спортивных соревнований, кружков и спортивных секций. 
    Для этого в ОУ есть все необходимые условия:
    - спортивные залы
    - спортивно-игровые площадки
    Учителя физкультуры имеют возможность использовать на уроках и во внеурочной деятельности разнообразное оборудование и снаряды: гимнастическое бревно, козел, перекладины для разного возраста, канат, шведскую стенку, мячи в достаточном количестве, скакалки, гимнастические палки, кегли, гимнастические скамейки, маты и т.д.
     

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают обучающимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.
    1.Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал, энциклопедии, словари)
    2. Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные приложения к учебникам, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
    3. Аудиовизуальные (презентации, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
    4. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
    5. Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
    6. Учебные приборы (компас, барометр, колбы, глобус и т.д.)
    7. Интерактивные (интерактивные лаборатории)
    8. Спортивное оборудование

    Организация досуговой деятельности

      Проблема досугового времяпрепровождения подростков отличается большой сложностью и противоречивостью. 
    Большой объем неорганизованного свободного времени подростков и неумение распорядиться им нередко приводит к духовной нищете, внутренней опустошенности, лени и безделью. Отсюда и возникают всевозможные асоциальные формы поведения подростков и т. д
    Досуг – мост в творческий мир, он обеспечивает дополнительное образование и развитие. Заставить детей заниматься досугом невозможно. Возможно, приобщить к нему, заинтересовать.
    Досуг – это удовлетворение личных интересов и притязаний детей. 
    “Когда человек не знает, что ему делать в часы досуга, у него портятся голова, сердце и нравственность”, - писал Ушинский. 
    Культурно-досуговая деятельность в определенной культурно-досуговой среде формирует развитие творческой личности.
     Жить полной, яркой, разнообразной детской жизнью – необходимое условие развития личности ребенка. 
    Задача педагогов, организаторов культурно-досуговой деятельности создание условий для полноценного развития личности детей и подростков.
    Организация культурно-досуговой деятельности в школе является одним из приоритетных направлений и направлена на подготовку учащихся к самостоятельному принятию решения, к осознанному выбору, к готовности и способности творить на благо общества; формирование личности, ищущей свой собственный путь в современном мире.
    Основной целью работы нашей школы является использование
    разновариативных подходов к организации культурно-досуговой деятельности через включение обучающихся в различные виды социально значимой деятельности.
    Основные задачи:
    - Создание условий для реализации способностей учащихся.
    - Формирование здорового образа жизни.
    - Приобщение к духовным ценностям мировой и национальной культуры.
    - Формирование чувства уважения, патриотизма, любви к Родине, деревне, школе.
    - Воспитание культуры общения, культуры отдыха.
    Формы организации культурно-досуговой деятельности :
    - Объединения по интересам;
    - Культурно-массовая работа;
    - Физкультурно-оздоровительная работа.
      На базе школы и филиалов  работают 6  кружков (охват кружковой работой учащихся 100%):
    * « Питон» (руководитель    Макавьева Л.В.), где ребята учатся программированию, работе на компьютере;
    * « Спортклуб» ( руководитель  Жукова М.В.)  , где ребята с интересом занимаются физкультурой, участвуют в различных конкурсах и соревнованиях.
    * « Юнармия» (руководитель Сахарова Н.Н.  Учитель занимается патриотическим воспитанием  детей, они постоянные участники различных мероприятий и квестов, для них проводятся подвижные игры, соревнования
    * Школьный музей « Вдохновение» (руководитель Сахарова Г.Л.), в котором проходят встречи, экскурсии .Ребята знакомят гостей с историей школы, села. Учащиеся изучают историю родного края, историю  возникновения и названия деревень в которых живут. Члены кружка принимают участие в районных краеведческих олимпиадах, областных и районных краеведческих конкурсах. Он является центром идеологической работы и патриотического воспитания. Здесь проходят экскурсии, встречи с ветеранами, уроки мужества.
    * « Медиацентр» (руководитель Сахарова В.В.) , где ребята готовят выступления для  участников образовательного процесса.
    * Школьный театр « За  театральным занавесом»,(руководитель  Анищенко Л.З.) , в котором дети готовят постановки  для маленьких ребят, родителей, учителей.  Учащиеся учатся выразительному чтению, сценическому искусству. А, поскольку, это творчество коллективное, то оно объединяет детей, они с удовольствием работают и отдыхают вместе. Ребята постоянно участвуют в театрализованных и концертных программах, их номера всегда вызывают бурные аплодисменты.
    Коллективная работа помогает детям обогащать себя знаниями и умениями, чувствовать себя единым целым, способствует не только всестороннему эстетическому развитию, но и формированию нравственных качеств ребят, обучает нормам достойного поведения. На это направлена культурно-массовая деятельность: интеллектуально-познавательные и развлекательные мероприятия, предметные недели, встречи с интересными людьми, с представителями различных служб и организаций, вечера, шефская работа, благотворительные акции, экскурсии, трудовые десанты.
    Особое внимание уделяется работе по укреплению здоровья детей, выработке у них навыков здорового образа жизни. 
    Это: ежедневное проведение подвижных перемен, Дней здоровья, декады здорового образа жизни традиционных праздников, кинолектория «Здоровый образ жизни – норма», работа спортивного зала, клуба «Здоровье», лектория по воспитанию у учащихся навыков здорового образа жизни.
    Ученики с девиантным поведением активно посещают спортивные секции, участвуют в спортивных мероприятиях.
    Организация досуга учащимися планируется и проводится с учетом социально-культурного окружения.
    Свои способности ребята могут реализовывать и развивать в объединениях по интересам при КДЦ.
    Кроме того, в школе работаю кружки от ДДТ: « Юный физик» , « Умелые руки»

    Критерии и показатели эффективности досуговой деятельности:

    -Творческая активность и взаимодействие всех участников образовательного процесса в организации досуга.
    -Снижение правонарушений среди учащихся и молодежи (на учете в ИДН – 1 учащийся, на ВШК и КДН – нет)
    -Сохранение физического и психологического здоровья детей, их эмоционально - чувственное развитие.
    Мы стараемся научить детей с пользой проводить свое свободное время, потому что чем выше уровень организации досуга учащихся, тем больше поведение приобретает творческий характер, возникает потребность проявлять социально значимую активность, не оставаться безучастным к проблемам общества, что создает условия, способствующие непрерывному личностному росту.
     

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя
    оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    организацию питания обучающихся;
    определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
    профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
    проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
    Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает.
    Текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
    Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
    Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
    Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
    Обучение учащихся с ОВЗ производится по адаптированной образовательной программе.
    Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть также организовано на дому.
    Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).
    Температура помещений школы
    Помещение                      Значение, °С
    Учебные классы               18-25
    Спортивный зал                17 - 20
    Столовая                              18 - 24
    В помещениях образовательного учреждения поддерживается комфортная для занятий температура воздуха. Во время перемен производится проветривание помещений.

    Температурный режим для ограничения посещения школы
    Температура                           Скорость ветра                            Занятия отменяются в классах
    - 25                                                1-4 м/с                                              1 - 4
    - 25-26                                        без ветра                                            1 - 4
    - 25                                             более 5 м/с                                         1 - 7
    - 26-27                                        1-4 м/с                                                  1-7
    - 28-29                                        без ветра                                             1 - 7
    - 26-27                                        более 5 м/с                                         1 - 9
    - 28-29                                           1-4м/с                                                1 - 9
    - 30                                                без ветра                                           1 - 9
    - 28-29                                            более 5 м/с                                      1 - 11
    - 30                                                 1-4м/с                                                 1 - 11
    - 31 и ниже                                    без ветра                                          1 - 11
    В случаях неблагоприятных погодных условий обучающиеся школы могут не посещать занятия (см. таблицу выше).
    В этом случае для организуется обучение с использованием дистанционных форм.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
    ВОРОБЕЙНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
    Факт.адрес: 242033 с. Воробейня ул. Школьная д11 Жирятинский район
    Брянская область тел.(48344)3-27-60 email worobeynja-shrola@ya.ru
    О доступе к информационным системам и
    информационно- телекоммуникационным сетям

    Нормативные документы, положенные в основу предоставления доступа к
    информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
     Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации,
    причиняющей вред их здоровью и развитию» (ст.5)
     Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
    Федерации»
     Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-Ф3 «О противодействии экстремистской
    деятельности» (ст. 12)
    Информация о доступе к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям
    Обеспечение доступа к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям педагогов и обучающихся школы организовано следующим
    образом:
    а) все учебные кабинеты оснащены мультимедийным оборудованием и
    компьютерами с доступом к сети «Интернет»;
    б) действует локальная сеть, которая подключена к сети «Интернет» по выделенной
    линии.
    В свободное от уроков время при помощи точки доступа к сети Интернет можно
    воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для
    детей с ОВЗ предоставлен на общих условиях. В школе создан постоянно пополняющийся
    и обновляющий сайт, соответствующий Требованиям, утвержденным Приказом
    министерства образования и науки российской федерации от 29 мая 2014 г. n 785.
    Доступ к информационным системам
    В соответствии с требованиями Стандарта информационно-методические условия
    реализации основной образовательной программы начального общего образования
    обеспечиваются современной информационно-образовательной средой.
    Под информационно-образовательной средой (или ИОС) понимается открытая
    педагогическая система, сформированная на основе разнообразных информационных
    образовательных ресурсов, современных информационно-телекоммуникационных средств
    и педагогических технологий, направленных на формирование творческой, социально
    активной личности, а также компетентность участников образовательного процесса в
    решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением
    информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентность), наличие служб
    поддержки применения ИКТ.
    Основными элементами ИОС являются:
     информационно-образовательные ресурсы в виде печатной продукции;
     информационно-образовательные ресурсы на сменных оптических носителях;
     информационно-образовательные ресурсы интернета;
     вычислительная и информационно-телекоммуникационная инфраструктура;
     прикладные программы, в том числе поддерживающие администрирование и
    финансово-хозяйственную деятельность образовательного учреждения
    (делопроизводство, кадры и т.д.).
    Необходимое для использования ИКТ оборудование отвечает современным
    требованиям и обеспечивает использование ИКТ:
     в учебной деятельности;
     во внеурочной деятельности;
     при измерении, контроле и оценке результатов образования;
     в административной деятельности, включая дистанционное взаимодействие всех
    участников образовательного процесса, в том числе в рамках дистанционного
    образования, а также дистанционное взаимодействие образовательного учреждения
    с другими организациями социальной сферы и органами управления.
    Учебно-методическое и информационное оснащение образовательного процесса
    обеспечивает возможность:
     ввода русского и иноязычного текста, распознавания сканированного текста;
    создания текста на основе расшифровки аудиозаписи; использования средств
    орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на
    иностранном языке;
     редактирования и структурирования текста средствами текстового редактора;
     создания и использования диаграмм различных видов;
     организации сообщения в виде линейного или включающего ссылки сопровождения
    выступления, сообщения для самостоятельного просмотра, в том числе
    видеомонтажа и озвучивания видеосообщений;
     выступления с аудио-, видео- и графическим экранным сопровождением;
     вывода информации на бумагу и т. п.
     информационного подключения к локальной сети и глобальной сети интернет, входа
    в информационную среду учреждения, в том числе через интернет, размещения
    гипермедиасообщений в информационной среде образовательного учреждения; •
    поиска и получения информации;
     использования источников информации на бумажных и цифровых носителях (в том
    числе в справочниках, словарях, поисковых системах);
     вещания (подкастинга), использования аудиовидеоустройств для учебной
    деятельности на уроке и вне урока;
     общения в интернете, взаимодействия в социальных группах и сетях, участия в
    форумах, групповой работы над сообщениями (вики); • планирование
    образовательного процесса;
     размещения и сохранения материалов образовательного процесса, в том числе –
    работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного
    процесса информационных ресурсов;
     фиксации хода образовательного процесса и результатов освоения АООП и АОП
    обучающихся с ОВЗ;
     взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе –
    дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных,
    формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления
    образовательной деятельностью;
     контролируемого доступа участников образовательного процесса к
    информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа
    к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и
    воспитания обучающихся);
     взаимодействия образовательной организации с органами, осуществляющими
    управление в сфере образования и с другими образовательными организациями.
     создания и заполнения баз данных, в том числе определителей; наглядного
    представления и анализа данных;
     художественного творчества с использованием ручных, электрических и ИКТинструментов, реализации художественно-оформительских и занятий по изучению
    правил дорожного движения с использованием игр, оборудования;
     размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской деятельности
    обучающихся в информационно-образовательной среде образовательного
    учреждения;
     проектирования и организации индивидуальной и групповой деятельности,
    организации своего времени с использованием икт; планирования учебного
    процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений,
    дискуссий, экспериментов);
     обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам
    интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на
    электронных носителях;
     проведения массовых мероприятий, собраний, представлений;
     досуга и общения обучающихся с возможностью массового просмотра кино- и
    видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных
    представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедиа
    сопровождением.
    Выпуска школьных печатных изданий.
    Все указанные виды деятельности обеспечены расходными материалами

      Электронные образовательные ресурсы
      В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

      Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

      В школе в настоящее время нет обучающихся с ОВЗ.

      Фотографии

      Документы

      Документы не выбраны

      Поделиться страницей

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике