Учебные кабинеты расположены в 1 здании школы. Имеются спортивные залы.
1. Кабинеты математики и физики;
2. Кабинеты русского языка и литературы;
3. Кабинеты истории, обществознания;
4. Кабинет информатики;
5. Кабинет иностранного (английского) языка;
6. Кабинет географии и биологии, химии;
7. Кабинет музыки, ИЗО;
8. Кабинет технологии;
Все кабинеты укомплектованы ростовой мебелью, имеется 2 интерактивные доски, 4 проектора, почти в каждом учебном кабинете имеются компьютеры, классные доски, информационные классные стенды, наглядные пособия.
В школе имеются кабинеты для директора, для заместителей по УВР
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:
- аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
- учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата
При отсутствии такой информации указать:
Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
- Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
- Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
- В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
- Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
- Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
- В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
- Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
- Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
- Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации
При отсутствии такой информации указать:
Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек
Количество интранет-ресурсов -__
Количество локальных сетей - ___
Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____
Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам
Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет
Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)
Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)
На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера
Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)
При отсутствии такой информации указать:
Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют
В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В «Наименование» общежитий и интернатов нет
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.
Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами
При отсутствии такой информации указать:
Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют
Учебные кабинеты
Мастерские и лаборатории
Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты, спортивные залы в которых ведущая роль отводится практическим работам, экскурсиям, тренировочным занятиям.
Учебные кабинеты начальных классов (2 кабинета) в каждом ОУ.
Практические занятия по предмету «Информатика», занятия по внеурочной деятельности, проводятся в кабинете № 8.
Практические занятия по предмету «География», «Химия», «Биология», «Физика», «Технология», занятия по внеурочной деятельности, проводятся в кабинете № 7.
Практические занятия по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности», занятия по внеурочной деятельности, проводятся в кабинете № 9.
Практические занятия по предмету «История и обществознание», занятия по внеурочной деятельности, проводятся в кабинете № 6.
Практические занятия по предмету «Изобразительное искусство», «Музыка» занятия по внеурочной деятельности, проводятся в кабинете № 5 .
Практические занятия по предмету «БДД», занятия по внеурочной деятельности, проводятся в спортивном зале.
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта
В формировании системы спортивно-оздоровительной работы важное место принадлежит урокам физической культуры, организации и проведению спортивных соревнований, кружков и спортивных секций.
Для этого в ОУ есть все необходимые условия:
- спортивные залы
- спортивно-игровые площадки
Учителя физкультуры имеют возможность использовать на уроках и во внеурочной деятельности разнообразное оборудование и снаряды: гимнастическое бревно, козел, перекладины для разного возраста, канат, шведскую стенку, мячи в достаточном количестве, скакалки, гимнастические палки, кегли, гимнастические скамейки, маты и т.д.
Средства обучения и воспитания
1.Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал, энциклопедии, словари)
2. Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные приложения к учебникам, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
3. Аудиовизуальные (презентации, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
4. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
5. Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
6. Учебные приборы (компас, барометр, колбы, глобус и т.д.)
7. Интерактивные (интерактивные лаборатории)
8. Спортивное оборудование
Организация досуговой деятельности
Проблема досугового времяпрепровождения подростков отличается большой сложностью и противоречивостью.
Большой объем неорганизованного свободного времени подростков и неумение распорядиться им нередко приводит к духовной нищете, внутренней опустошенности, лени и безделью. Отсюда и возникают всевозможные асоциальные формы поведения подростков и т. д
Досуг – мост в творческий мир, он обеспечивает дополнительное образование и развитие. Заставить детей заниматься досугом невозможно. Возможно, приобщить к нему, заинтересовать.
Досуг – это удовлетворение личных интересов и притязаний детей.
“Когда человек не знает, что ему делать в часы досуга, у него портятся голова, сердце и нравственность”, - писал Ушинский.
Культурно-досуговая деятельность в определенной культурно-досуговой среде формирует развитие творческой личности.
Жить полной, яркой, разнообразной детской жизнью – необходимое условие развития личности ребенка.
Задача педагогов, организаторов культурно-досуговой деятельности создание условий для полноценного развития личности детей и подростков.
Организация культурно-досуговой деятельности в школе является одним из приоритетных направлений и направлена на подготовку учащихся к самостоятельному принятию решения, к осознанному выбору, к готовности и способности творить на благо общества; формирование личности, ищущей свой собственный путь в современном мире.
Основной целью работы нашей школы является использование
разновариативных подходов к организации культурно-досуговой деятельности через включение обучающихся в различные виды социально значимой деятельности.
Основные задачи:
- Создание условий для реализации способностей учащихся.
- Формирование здорового образа жизни.
- Приобщение к духовным ценностям мировой и национальной культуры.
- Формирование чувства уважения, патриотизма, любви к Родине, деревне, школе.
- Воспитание культуры общения, культуры отдыха.
Формы организации культурно-досуговой деятельности :
- Объединения по интересам;
- Культурно-массовая работа;
- Физкультурно-оздоровительная работа.
На базе школы и филиалов работают 6 кружков (охват кружковой работой учащихся 100%):
* « Питон» (руководитель Макавьева Л.В.), где ребята учатся программированию, работе на компьютере;
* « Спортклуб» ( руководитель Жукова М.В.) , где ребята с интересом занимаются физкультурой, участвуют в различных конкурсах и соревнованиях.
* « Юнармия» (руководитель Сахарова Н.Н. Учитель занимается патриотическим воспитанием детей, они постоянные участники различных мероприятий и квестов, для них проводятся подвижные игры, соревнования
* Школьный музей « Вдохновение» (руководитель Сахарова Г.Л.), в котором проходят встречи, экскурсии .Ребята знакомят гостей с историей школы, села. Учащиеся изучают историю родного края, историю возникновения и названия деревень в которых живут. Члены кружка принимают участие в районных краеведческих олимпиадах, областных и районных краеведческих конкурсах. Он является центром идеологической работы и патриотического воспитания. Здесь проходят экскурсии, встречи с ветеранами, уроки мужества.
* « Медиацентр» (руководитель Сахарова В.В.) , где ребята готовят выступления для участников образовательного процесса.
* Школьный театр « За театральным занавесом»,(руководитель Анищенко Л.З.) , в котором дети готовят постановки для маленьких ребят, родителей, учителей. Учащиеся учатся выразительному чтению, сценическому искусству. А, поскольку, это творчество коллективное, то оно объединяет детей, они с удовольствием работают и отдыхают вместе. Ребята постоянно участвуют в театрализованных и концертных программах, их номера всегда вызывают бурные аплодисменты.
Коллективная работа помогает детям обогащать себя знаниями и умениями, чувствовать себя единым целым, способствует не только всестороннему эстетическому развитию, но и формированию нравственных качеств ребят, обучает нормам достойного поведения. На это направлена культурно-массовая деятельность: интеллектуально-познавательные и развлекательные мероприятия, предметные недели, встречи с интересными людьми, с представителями различных служб и организаций, вечера, шефская работа, благотворительные акции, экскурсии, трудовые десанты.
Особое внимание уделяется работе по укреплению здоровья детей, выработке у них навыков здорового образа жизни.
Это: ежедневное проведение подвижных перемен, Дней здоровья, декады здорового образа жизни традиционных праздников, кинолектория «Здоровый образ жизни – норма», работа спортивного зала, клуба «Здоровье», лектория по воспитанию у учащихся навыков здорового образа жизни.
Ученики с девиантным поведением активно посещают спортивные секции, участвуют в спортивных мероприятиях.
Организация досуга учащимися планируется и проводится с учетом социально-культурного окружения.
Свои способности ребята могут реализовывать и развивать в объединениях по интересам при КДЦ.
Кроме того, в школе работаю кружки от ДДТ: « Юный физик» , « Умелые руки»
Критерии и показатели эффективности досуговой деятельности:
-Творческая активность и взаимодействие всех участников образовательного процесса в организации досуга.
-Снижение правонарушений среди учащихся и молодежи (на учете в ИДН – 1 учащийся, на ВШК и КДН – нет)
-Сохранение физического и психологического здоровья детей, их эмоционально - чувственное развитие.
Мы стараемся научить детей с пользой проводить свое свободное время, потому что чем выше уровень организации досуга учащихся, тем больше поведение приобретает творческий характер, возникает потребность проявлять социально значимую активность, не оставаться безучастным к проблемам общества, что создает условия, способствующие непрерывному личностному росту.
Условия охраны здоровья обучающихся
Охрана здоровья обучающихся включает в себя
оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
организацию питания обучающихся;
определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает.
Текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
Обучение учащихся с ОВЗ производится по адаптированной образовательной программе.
Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть также организовано на дому.
Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).
Температура помещений школы
Помещение Значение, °С
Учебные классы 18-25
Спортивный зал 17 - 20
Столовая 18 - 24
В помещениях образовательного учреждения поддерживается комфортная для занятий температура воздуха. Во время перемен производится проветривание помещений.
Температурный режим для ограничения посещения школы
Температура Скорость ветра Занятия отменяются в классах
- 25 1-4 м/с 1 - 4
- 25-26 без ветра 1 - 4
- 25 более 5 м/с 1 - 7
- 26-27 1-4 м/с 1-7
- 28-29 без ветра 1 - 7
- 26-27 более 5 м/с 1 - 9
- 28-29 1-4м/с 1 - 9
- 30 без ветра 1 - 9
- 28-29 более 5 м/с 1 - 11
- 30 1-4м/с 1 - 11
- 31 и ниже без ветра 1 - 11
В случаях неблагоприятных погодных условий обучающиеся школы могут не посещать занятия (см. таблицу выше).
В этом случае для организуется обучение с использованием дистанционных форм.
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВОРОБЕЙНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Факт.адрес: 242033 с. Воробейня ул. Школьная д11 Жирятинский район
Брянская область тел.(48344)3-27-60 email worobeynja-shrola@ya.ru
О доступе к информационным системам и
информационно- телекоммуникационным сетям
Нормативные документы, положенные в основу предоставления доступа к
информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации,
причиняющей вред их здоровью и развитию» (ст.5)
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»
Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-Ф3 «О противодействии экстремистской
деятельности» (ст. 12)
Информация о доступе к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям
Обеспечение доступа к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям педагогов и обучающихся школы организовано следующим
образом:
а) все учебные кабинеты оснащены мультимедийным оборудованием и
компьютерами с доступом к сети «Интернет»;
б) действует локальная сеть, которая подключена к сети «Интернет» по выделенной
линии.
В свободное от уроков время при помощи точки доступа к сети Интернет можно
воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для
детей с ОВЗ предоставлен на общих условиях. В школе создан постоянно пополняющийся
и обновляющий сайт, соответствующий Требованиям, утвержденным Приказом
министерства образования и науки российской федерации от 29 мая 2014 г. n 785.
Доступ к информационным системам
В соответствии с требованиями Стандарта информационно-методические условия
реализации основной образовательной программы начального общего образования
обеспечиваются современной информационно-образовательной средой.
Под информационно-образовательной средой (или ИОС) понимается открытая
педагогическая система, сформированная на основе разнообразных информационных
образовательных ресурсов, современных информационно-телекоммуникационных средств
и педагогических технологий, направленных на формирование творческой, социально
активной личности, а также компетентность участников образовательного процесса в
решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением
информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентность), наличие служб
поддержки применения ИКТ.
Основными элементами ИОС являются:
информационно-образовательные ресурсы в виде печатной продукции;
информационно-образовательные ресурсы на сменных оптических носителях;
информационно-образовательные ресурсы интернета;
вычислительная и информационно-телекоммуникационная инфраструктура;
прикладные программы, в том числе поддерживающие администрирование и
финансово-хозяйственную деятельность образовательного учреждения
(делопроизводство, кадры и т.д.).
Необходимое для использования ИКТ оборудование отвечает современным
требованиям и обеспечивает использование ИКТ:
в учебной деятельности;
во внеурочной деятельности;
при измерении, контроле и оценке результатов образования;
в административной деятельности, включая дистанционное взаимодействие всех
участников образовательного процесса, в том числе в рамках дистанционного
образования, а также дистанционное взаимодействие образовательного учреждения
с другими организациями социальной сферы и органами управления.
Учебно-методическое и информационное оснащение образовательного процесса
обеспечивает возможность:
ввода русского и иноязычного текста, распознавания сканированного текста;
создания текста на основе расшифровки аудиозаписи; использования средств
орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на
иностранном языке;
редактирования и структурирования текста средствами текстового редактора;
создания и использования диаграмм различных видов;
организации сообщения в виде линейного или включающего ссылки сопровождения
выступления, сообщения для самостоятельного просмотра, в том числе
видеомонтажа и озвучивания видеосообщений;
выступления с аудио-, видео- и графическим экранным сопровождением;
вывода информации на бумагу и т. п.
информационного подключения к локальной сети и глобальной сети интернет, входа
в информационную среду учреждения, в том числе через интернет, размещения
гипермедиасообщений в информационной среде образовательного учреждения; •
поиска и получения информации;
использования источников информации на бумажных и цифровых носителях (в том
числе в справочниках, словарях, поисковых системах);
вещания (подкастинга), использования аудиовидеоустройств для учебной
деятельности на уроке и вне урока;
общения в интернете, взаимодействия в социальных группах и сетях, участия в
форумах, групповой работы над сообщениями (вики); • планирование
образовательного процесса;
размещения и сохранения материалов образовательного процесса, в том числе –
работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного
процесса информационных ресурсов;
фиксации хода образовательного процесса и результатов освоения АООП и АОП
обучающихся с ОВЗ;
взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе –
дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных,
формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления
образовательной деятельностью;
контролируемого доступа участников образовательного процесса к
информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа
к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и
воспитания обучающихся);
взаимодействия образовательной организации с органами, осуществляющими
управление в сфере образования и с другими образовательными организациями.
создания и заполнения баз данных, в том числе определителей; наглядного
представления и анализа данных;
художественного творчества с использованием ручных, электрических и ИКТинструментов, реализации художественно-оформительских и занятий по изучению
правил дорожного движения с использованием игр, оборудования;
размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской деятельности
обучающихся в информационно-образовательной среде образовательного
учреждения;
проектирования и организации индивидуальной и групповой деятельности,
организации своего времени с использованием икт; планирования учебного
процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений,
дискуссий, экспериментов);
обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам
интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на
электронных носителях;
проведения массовых мероприятий, собраний, представлений;
досуга и общения обучающихся с возможностью массового просмотра кино- и
видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных
представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедиа
сопровождением.
Выпуска школьных печатных изданий.
Все указанные виды деятельности обеспечены расходными материалами
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе в настоящее время нет обучающихся с ОВЗ.
Фотографии

