МБОУ Воробейнская СОШ
с.Воробейня Жирятинский район Брянская область
  • Вакансии

    Учитель математики
    от 15000 руб
    Требуемый опыт работы
    1–3 года
    Тип занятости
    полный день
    Обязанности

    Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" определены должностные обязанности учителей образовательных организаций. Так, учитель:
    1. осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета,
    2. способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
    3. обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.
    4. проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.
    5. планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения,
    6. разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую,
    7. реализует проблемное обучение,
    8. осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой,
    9. обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
    10. обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).
    11. оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
    12. соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
    13. осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).
    14. вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении.
    15. участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
    16. обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
    17. осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).
    18. выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
    Учитель должен знать:
    1. приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
    2. законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
    3. Конвенцию о правах ребенка;
    4. основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;
    5. педагогику, психологию, возрастную физиологию;
    6. школьную гигиену;
    7. методику преподавания предмета;
    8. программы и учебники по преподаваемому предмету;
    9. методику воспитательной работы;
    10. требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;
    11. средства обучения и их дидактические возможности;
    12. основы научной организации труда;
    13. нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;
    14. теорию и методы управления образовательными системами;
    15. современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
    16. методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
    17. технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
    18. основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство;
    19. основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
    20. правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
    21. правила по охране труда и пожарной безопасности.Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" определены должностные обязанности учителей образовательных организаций. Так, учитель:
    1. осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета,
    2. способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
    3. обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.
    4. проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.
    5. планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения,
    6. разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую,
    7. реализует проблемное обучение,
    8. осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой,
    9. обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
    10. обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).
    11. оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
    12. соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
    13. осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).
    14. вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении.
    15. участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
    16. обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
    17. осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).
    18. выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
    Учитель должен знать:
    1. приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
    2. законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
    3. Конвенцию о правах ребенка;
    4. основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;
    5. педагогику, психологию, возрастную физиологию;
    6. школьную гигиену;
    7. методику преподавания предмета;
    8. программы и учебники по преподаваемому предмету;
    9. методику воспитательной работы;
    10. требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;
    11. средства обучения и их дидактические возможности;
    12. основы научной организации труда;
    13. нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;
    14. теорию и методы управления образовательными системами;
    15. современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
    16. методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
    17. технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
    18. основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство;
    19. основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
    20. правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
    21. правила по охране труда и пожарной безопасности.Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" определены должностные обязанности учителей образовательных организаций. Так, учитель:
    1. осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета,
    2. способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
    3. обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.
    4. проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.
    5. планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения,
    6. разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую,
    7. реализует проблемное обучение,
    8. осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой,
    9. обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
    10. обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).
    11. оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
    12. соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
    13. осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).
    14. вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении.
    15. участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
    16. обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
    17. осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).
    18. выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
    Учитель должен знать:
    1. приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
    2. законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
    3. Конвенцию о правах ребенка;
    4. основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;
    5. педагогику, психологию, возрастную физиологию;
    6. школьную гигиену;
    7. методику преподавания предмета;
    8. программы и учебники по преподаваемому предмету;
    9. методику воспитательной работы;
    10. требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;
    11. средства обучения и их дидактические возможности;
    12. основы научной организации труда;
    13. нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;
    14. теорию и методы управления образовательными системами;
    15. современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
    16. методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
    17. технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
    18. основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство;
    19. основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
    20. правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
    21. правила по охране труда и пожарной безопасности.Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" определены должностные обязанности учителей образовательных организаций. Так, учитель:
    1. осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета,
    2. способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
    3. обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.
    4. проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.
    5. планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения,
    6. разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую,
    7. реализует проблемное обучение,
    8. осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой,
    9. обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
    10. обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).
    11. оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
    12. соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
    13. осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).
    14. вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении.
    15. участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
    16. обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
    17. осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).
    18. выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
    Учитель должен знать:
    1. приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
    2. законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
    3. Конвенцию о правах ребенка;
    4. основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;
    5. педагогику, психологию, возрастную физиологию;
    6. школьную гигиену;
    7. методику преподавания предмета;
    8. программы и учебники по преподаваемому предмету;
    9. методику воспитательной работы;
    10. требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;
    11. средства обучения и их дидактические возможности;
    12. основы научной организации труда;
    13. нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;
    14. теорию и методы управления образовательными системами;
    15. современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
    16. методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
    17. технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
    18. основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство;
    19. основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
    20. правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
    21. правила по охране труда и пожарной безопасности.Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" определены должностные обязанности учителей образовательных организаций. Так, учитель:
    1. осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета,
    2. способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
    3. обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.
    4. проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.
    5. планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения,
    6. разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую,
    7. реализует проблемное обучение,
    8. осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой,
    9. обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
    10. обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).
    11. оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
    12. соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
    13. осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).
    14. вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении.
    15. участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
    16. обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
    17. осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).
    18. выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
    Учитель должен знать:
    1. приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
    2. законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
    3. Конвенцию о правах ребенка;
    4. основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;
    5. педагогику, психологию, возрастную физиологию;
    6. школьную гигиену;
    7. методику преподавания предмета;
    8. программы и учебники по преподаваемому предмету;
    9. методику воспитательной работы;
    10. требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;
    11. средства обучения и их дидактические возможности;
    12. основы научной организации труда;
    13. нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;
    14. теорию и методы управления образовательными системами;
    15. современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
    16. методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
    17. технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
    18. основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство;
    19. основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
    20. правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
    21. правила по охране труда и пожарной безопасности.v

    Отдел кадров
    Телефоны
    Электронная почта
    Адрес
    c.Воробейня ул.Школьная д.11

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике